В ходе игры участники могут выполнять ряд действий, накапливать валюту и артефакты, что помогает получить награды.
Достижение | Условия получения | Награда |
Коллекционер | За накопление 15 артефактов (артефакты могут быть использованы, учитывается количество приобретений!) | 2 000 монет, 1 кристалл, 20 баллов дома |
Золотоискатель 1 | За накопление 100 000 монет | 10 кристаллов, 30 баллов дома |
Золотоискатель 2 | За накопление 200 000 монет | 50 кристаллов, 100 баллов дома |
Ювелир | За накопление 100 кристаллов | Артефакт "Золотые карманные часы", 50 баллов дома |
Искатель приключений | За прохождение 15 квестов | Артефакт "Древняя монета", 10 000 монет, 1 кристалл |
Список достижений может пополняться.
Отписываемся здесь по достижении требуемых условий!
Золотые карманные часы
Как получить: За достижение "Ювелир"
Действие: Стрелки часов показывают на любое проявление магии, в т.ч. на магических существ
Свойства: Что привести механизм в действие, нужно завести часы. Чем больше расстояние для "сканирования", тем больше оборотов.
Количество использований: ∞
Активация: Указание в шапке отыгрыша о наличии артефакта, а также отыгрывание сцены использования артефакта.
Побочные действия: Каждое использование отнимает у владельца артефакта 20 баллов авторитета.
Древняя монета
Как получить: За достижение "Искатель приключений"
Действие: Если подбросить монету в воздух, вблизи другого персонажа, все его баллы авторитета перейдут владельцу артефакта
Свойства: Артефакт действует только когда его подбрасывают непосредственно перед другим персонажем, стоя к нему лицом. Если "жертва" отвернется, использование артефакта засчитывается!
Количество использований: х3
Активация: Указание в шапке отыгрыша о наличии артефакта, а также отыгрывание сцены использования артефакта.
Побочные действия: Персонаж, у которого артефакт отнял авторитет, забывает владельца артефакта. Если между ними уже была установлена связь (любая), она пропадает. При этом владелец продолжает помнить второго персонажа..