В Торнхиллсе есть система прокачивания магии. Баллы магических способностей называются "фортунами" https://d.radikal.ru/d18/2106/11/6b8cc28cc3b8.png. Каждый маг предрасположен к одной из 5 стихий, соответственно, существует 5 видов фортун стихий:
https://b.radikal.ru/b36/2106/c1/3569b7ffb37d.png Фортуна Земли
https://d.radikal.ru/d42/2106/da/1df15a3298ed.png Фортуна Воздуха
https://b.radikal.ru/b30/2106/82/12a350237a93.png Фортуна Огня
https://b.radikal.ru/b43/2106/16/14018229aaea.png Фортуна Воды
https://d.radikal.ru/d04/2106/d0/68f803f2e40a.png Фортуна Энергии (на данный момент недоступна!).

У каждого мага в своей стихии есть предрасположенность к тому или иному проявлению стихийной магии (см. каталог способностей).
При регистрации игрок выбирает стихию и предрасположенность своего персонажа. По итогам испытательного срока для этой способности выдается 1 или 2 фортуны соответствующей стихии - в зависимости от качества прохождения задания.

Кроме того, в ходе игры игроки могут развивать имеющуюся предрасположенность, обретать дополнительные предрасположенности, а также обретать особенные способности, которые не относятся к стихийным. Для них предусмотрены Фортуны Особенности - https://c.radikal.ru/c19/2106/a9/106dd044ff01.png

В ходе игры нужно накапливать фортуны стихии или особенности. Это происходит следующим образом.

→ За выполнение определенных действий игроку выдаются Фортуны https://d.radikal.ru/d18/2106/11/6b8cc28cc3b8.png
→ Игрок распределяет полученные Фортуны между своими способностями (стихийными предрасположенностями и особенными способностями)

Например:

Пусть у игрока уже было 20 Фортун Стихии. Игрок получил 10 фортун.
У него есть предрасположенность к стихии Земли - управление камнем, а также особенная сила - телекинез.
Полученные 10 фортун он может распределить следующим образом: 8 фортун он отдает для Стихии, а 2 фортуны - телекинезу. Тогда его таблица магии будет выглядеть так:

https://d.radikal.ru/d18/2106/11/6b8cc28cc3b8.png

30
начальный

https://b.radikal.ru/b36/2106/c1/3569b7ffb37d.png

https://c.radikal.ru/c19/2106/a9/106dd044ff01.png

28

2

- управление камнем: 28 (высокий)

- телекинез: 2 (начальный)

Общий уровень владения магией

Сумма всех накопленных фортун

Начальный: от 1 фортуны
- зелья: недоступны
- заклинания: недоступны
- камни:  недоступны
- Таро: недоступны
- руны: недоступны
- фамильяры:  недоступны
- волшебные палочки:  недоступны

Низкий: от 40 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: недоступны
- камни:  недоступны
- Таро: недоступны
- руны: недоступны
- фамильяры:  недоступны
- волшебные палочки:  недоступны

Средний: от 60 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: доступны
- камни:  недоступны
- Таро: недоступны
- руны: недоступны
- фамильяры:  недоступны
- волшебные палочки:  недоступны

Высокий: от 80 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: доступны
- камни:  доступны
- Таро: недоступны
- руны: недоступны
- фамильяры:  недоступны
- волшебные палочки:  недоступны

Превосходный: от 100 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: доступны
- камни:  доступны
- Таро: доступны
- руны: недоступны
- фамильяры:  недоступны
- волшебные палочки:  недоступны

Невероятный: от 300 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: доступны
- камни:  доступны
- Таро: доступны
- руны: доступны
- фамильяры:  недоступны
- волшебные палочки:  недоступны

Легендарный: от 500 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: доступны
- камни:  доступны
- Таро: доступны
- руны: доступны
- фамильяры:  доступны
- волшебные палочки:  недоступны

Непобедимый: от 1000 фортун
- зелья: доступны
- заклинания: доступны
- камни:  доступны
- Таро: доступны
- руны: доступны
- фамильяры:  доступны
- волшебные палочки: доступны

Уровни владения отдельными способностями

Сумма фортун отдельно по каждой способности

Начальный: от от 1 фортуны
- сопротивление магии: 5%
- нанесение урона: 5%
- создание чар: 10%

Ниже среднего: от 8 фортун
- сопротивление магии: 10%
- нанесение урона: 15%
- создание чар: 20%

Средний: от 12 фортун
- сопротивление магии: 15%
- нанесение урона: 25%
- создание чар: 30%

Выше среднего: от 20 фортун
- сопротивление магии: 30%
- нанесение урона: 35%
- создание чар: 50%

Высокий: от 28 фортун
- сопротивление магии: 50%
- нанесение урона: 50%
- создание чар: 60%

Удивительный: от 35 фортун
- сопротивление магии: 70%
- нанесение урона: 60%
- создание чар: 70%

Потрясающий: от 48 фортун
- сопротивление магии: 85%
- нанесение урона: 90%
- создание чар: 95%

Фантастический: от 60 фортун
- сопротивление магии: 100%
- нанесение урона: 100%
- создание чар: 100%

Максимальное число фортун для каждой способности - 60.

Уровень владения магией у Основателей изначально:
- общий - 500 фортун (легендарный)
- 8 стихийных предрасположенностей и 1 особенная способность

Уровень владения магией у Первых Поселенцев изначально:
- общий - 100 (превосходный)
- 2 стихийные способности и 1 особенная способность

Уровень сопротивления магии означает, на сколько процентов вы сократите нанесенный вам урон.
Уровень нанесения урона - это то количество авторитета, которое может потерять ваш противник.
Уровень создания чар - это то, насколько удачным будет проявление вашей способности. Не при отражении урона и не при нанесении урона, а именно при использовании вашей способности. Чары приносят вам баллы авторитета при использовании силы. Рассчитывается как процент (процент создания чар) от количества фортун используемой способности.

Например, у вас есть 3 способности:
- начального уровня (5% сопротивления)
- среднего уровня (15% сопротивления)
- удивительного уровня (70% сопротивления)
Противник, которого потрясающий уровень, наносит вам урон 90%.
Вы можете выбрать любую из своих способностей для отражения урона. В данном примере - способность с удивительным уровнем. То есть вы сокращаете урон на 70% (90-70=20). Урон, который вам наносится в итоге - 20%.

Нанесение урона означает уменьшение количества вашего авторитета. В приведенном выше примере от общей суммы накопленного авторитета у вас отнимется 20%. Например, у вас было 200 баллов авторитета. Отнимем 20% урона. Остается 160 баллов авторитета.

В игре весь этот процесс отыгрывается использованием выбранной способности.

Пример создания чар. Допустим, у вас есть способность к астральной проекции среднего уровня владения магией - 14 фортун (30% создания чар). При использовании этой силы вы получится 30% от 14, т.е. 7 баллов авторитета.

как получить фортуны:

- помогайте проекту развиваться, участвуйте в мероприятиях по развитию игры
- выполняйте Тайные Задания
- завершайте личные квесты
- выполняйте поручения администрации
- развивайте сюжетную линию вашего персонажа
- участвуйте в общих и личных квестах
- помогайте развиваться своему Дому
- обменивайте баллы авторитета на фортуны
- займите оду из вакантных должностей